+7 (3812) 49-25-65
Следуйте за нами:

Услуги CATI-центра

CATI CALL-центр VOICE - первый специализированный центр для проведения телефонных опросов с использованием системы Cati.center.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) компьютерная система телефонных опросов - иначе говоря, это специальная технология для проведения телефонных опросов.

В чем особенности cati-опросов?

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ. Конструирование анкет любой сложности, автоматические соблюдение всех переходов, учет любого квотного задания. Это значит, что абсолютно любой сценарий опроса может быть запрограммирован с учетом всех требований Заказчика.
  2. ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА АВТОДОЗВОНА. Набор номера в случайном порядке и перевод звонка на свободного оператора в автоматическом режиме, только при результативном дозвоне до респондента. Учет всех статусов звонков. Настройка количества и времени дозвона и перезвона.Это функция позволяет интервьюерам более эффективно осуществлять телефонный опрос.
  3. МАСШТАБНЫЕ ОПРОСЫ ВМЕСТЕ С ПОДРЯДЧИКАМИ. В случаях, когда Заказчику требуется собрать большое количество телефонных интервью, а ресурсов одного cati-центра не достаточно, программа cati.center дает возможность одновременного подключения нескольких подрядчиков. 
  4. 100% ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ. Сохраняются все записи разговоров, как результативных, так не результативных анкет со всевозможной фильтрацией. 
  5. УДОБСТВО КОНТРОЛЯ. Получение отчетов по различным критериям, возможность прослушивать любые записи по проекту, в том числе и только что произведенные.
  6. ОНЛАЙН-ДОСТУП К ПРОГРАММЕ ОБЗВОНа

 

 

Присоеденяйся к нам в VK
Контакты
  • Адрес: 644024, г. Омск, Гагарина, 8/2, офис 500
  • Отдел кадров (по вакансиям): +7 (3812) 50-65-87 , rabota@vccr.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (3812) 49-25-65 , client@vccr.ru
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
Пишите нам