CATI CALL центр VOICE - специализируется на проведении телефонных опросов с использованием системы Cati.center.
Виды проектов:
- Изучение потребностей и сегментирование клиентов.
- Сравнение с конкурентами, замер узнаваемости, здоровья бренда, Тop-of-mind
- Оценка эффективности маркетинга и рекламы
- Удовлетворенность и лояльность клиентов. Индексы NPS, CSI, SERVQUAL
- Работа с клиентской базой: анализ, превентивная работа с оттоком, мотивирование к действию
- HR – CATI - опросы лояльности и удовлетворенности персонала (ENPS и др), обзвон соискателей
- Социологические опросы.
В чем особенности cati-опросов?
- ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ. Конструирование анкет любой сложности, автоматические соблюдение всех переходов, учет любого квотного задания. Это значит, что абсолютно любой сценарий опроса может быть запрограммирован с учетом всех требований Заказчика.
- ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА АВТОДОЗВОНА. Набор номера в случайном порядке и перевод звонка на свободного оператора в автоматическом режиме, только при результативном дозвоне до респондента. Учет всех статусов звонков. Настройка количества и времени дозвона и перезвона.Это функция позволяет интервьюерам более эффективно осуществлять телефонный опрос.
- МАСШТАБНЫЕ ОПРОСЫ ВМЕСТЕ С ПОДРЯДЧИКАМИ. В случаях, когда Заказчику требуется собрать большое количество телефонных интервью, а ресурсов одного cati-центра не достаточно, программа cati.center дает возможность одновременного подключения нескольких подрядчиков.
- 100% ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ. Сохраняются все записи разговоров, как результативных, так не результативных анкет со всевозможной фильтрацией.
- УДОБСТВО КОНТРОЛЯ. Получение отчетов по различным критериям, возможность прослушивать любые записи по проекту, в том числе и только что произведенные.
- ОНЛАЙН-ДОСТУП К ПРОГРАММЕ ОБЗВОНА