Компания VOICE провела День открытых дверей для омских студентов
К сожалению, в студенческой среде такие понятия как колл-центр, интервьюер и полевые исследования вызывают только скуку. Поэтому при подготовке к встрече с поколением Z –любителями игр, квестов и лайков, мы постарались максимально наполнить нашу встречу игровыми элементами, познавательными викторинами и интересными фактами.
Каждый тезис теории сопровождался интересными примерами, цифрами или фактами. Удивление вызвало и количество Российских исследовательских компаний, и Заказчики исследований и даже тематика исследований! К завершению встречи студенты уже не сомневались в необходимости и важности социологических и маркетинговых исследований!
В ходе веселой и познавательной викторины студенты Омского государственного университета путей сообщения узнали, сколько городов-миллионников в России, сколько человек проживает на нашей планете, какое место по численности населения занимает Омск в Сибири и многое другое. За правильный ответ девушкам вручали живые цветы, а юношам ручки с фирменной символикой и записные книжки.
После официальной части состоялась ознакомительная экскурсия в колл-центр. На чаепитии студенты активно выясняли условия работы в компании, как можно стать интервьюером и, конечно же, сколько они заработают! Пожалуй, можно сказать, что после участия студентов в Дне открытых дверей, девиз российской исследовательской недели «технологии изучения настоящего и прогнозирования будущего», стал для студентов немного ближе и понятнее, как и сама профессия «интервьюера»!