В субботу 26 августа в компании VOICE состоялся новый тренинг «Как должен вести себя интервьюер, чтобы провести успешное интервью с руководителем компании»
Что и говорить, мы, конечно, понимаем, почему в нашей работе все больше и больше становится сложных проектов. Растет доверие наших партнеров и, соответственно, нам предлагают все более сложные проекты. Волнительно, но мы решаем все организационные вопросы, обсуждаем с интервьюерами сложные моменты их работы, внимательно разбираем все замечания заказчика.
Работу с В2В респондентами мы между собой называем «высший пилотаж» в работе интервьюера. Мало того, что нужно преодолеть «барьер» в лице секретаря, так еще и убедить руководителя принять участие в опросе, а затем удержать его на протяжении 20-40 минут, выслушав обязательные замечания, что «анкета слишком длинная», «вопросы странные» и «времени потрачено очень много»! Завершив успешное интервью, операторы испытывают чувство гордости собой, и все понимают, что такую работу доверяют только профессионалам!
А как готовить новичков? Как помочь опытному интервьюеру стать более уверенным, результативным в работе с юридическими лицами?
Тренинг был насыщен неожиданной информацией, примерами из жизни, интересными кейсами, практическими заданиями, командной и индивидуальной работой и все это сопровождалось аудио, видеороликами, которые поднимали «боевой дух» каждого участника тренинга! Хочется сказать большое спасибо нашему замечательному тренеру Марии, которая выложилась максимально, создавая на тренинге рабочую атмосферу и доброжелательный, активный настрой!
Пожалуй, самым важным результатом тренинга стал момент, когда на следующий день, подошел один из самых опытных интервьюеров и сказал: «Я после тренинга в опросе с руководителем применил те фразы, которые мы прорабатывали. Работает! Он не только изменил свое первоначальное решение не участвовать в опросе, но и стал отвечать на вопросы серьезно, не прерывая, и уделил опросу нужное время!»