+7 (3812) 49-25-65
Следуйте за нами:

Телефонные опросы

Эффективный и сравнительно недорогой способ узнать мнение различных слоев населения, потребителей товаров и услуг, необходимая база для принятия грамотных управленческих решений.

Наша основная специализация - телефонные опросы CATI по всей Росси и и странам СНГ.

Телефонные опросы могут быть использованы для решения следующих задач:

  • Определение психографических характеристик, образа жизни и ценностей целевой аудитории; 
  • Выявление потребительских привычек и отношения к марке/продукту/услуге; 
  • Исследование удовлетворенности, лояльности потребителя, причин оттока клиентов;
  • Сегментация рынка;
  • Тестирование концепции/позиционирования;
  • Мониторинг эффективности рекламной кампании;
  • Социологические опросы;
  • Опросы общественного мнения.
  • Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
  • Эти опросы применяются для решения большого числа исследовательских задач, например для описания основных социально-демографических характеристик потребителей товаров или услуг, выявления потребительских предпочтений, отношения потребителей к новому товару или рекламе, описания механизма принятия решения о покупке и т. д.
  • Методом телефонного опроса можно собирать информацию как по физическим (жителям города, потребителям определенного товара), так и по юридическим лицам (руководители, бухгалтера, менеджеры).
  • При организации телефонного опроса физических лиц используются либо базы данных номеров квартирных телефонов (справочники ГТС), либо список случайным образом сгенерированных телефонных номеров с учетом емкости каждой АТС.
  • Респондент в семье отбирается по случайному критерию. При необходимости, например, если номер не отвечает или респондент занят, по этому телефону проводится несколько повторных звонков в разные дни недели и в разное время суток.
  • При организации телефонного опроса юридических лиц используются списки телефонных номеров юридических лиц, соответствующих критериям исследования, составленные на основе доступных баз данных.
  • Критериями могут служить: вид деятельности, размер штата, наличие определенной товарной группы в ассортименте.
  • Достоинства телефонного опроса:
  • • стоимость собранных данных ниже стоимости информации, собранной при помощи личных интервью, но выше стоимости сведений, полученных посредством почтового опроса;
  • • высокая скорость проведения (особенно если исследование проводит профессиональный колл-центр, оснащенный системой CATI — автоматизированной системой проведения телефонных опросов);
  • • возможность проведения опросов на больших выборках (сотни, тысячи респондентов).
  • • возможность широкого географического охвата;
  • • легкость контроля работы интервьюеров;
  • • возможность разъяснения задаваемого вопроса;
  • • возможность добраться до труднодостижимых для других видов опроса групп респондентов (молодые специалисты, главные бухгалтера, и т. д.);
  • • высокий уровень телефонизации населения;
  • • легкость организации опроса (низкие административные затраты).
  • Единственным ограничением проводимых телефонных опросов было отсутствие возможности использовать визуальные материалы (образцы, карточки с вариантами ответов), но современные технологии позволяют нам в случае такой потребности, отсылать респондентам ссылки на такие материалы.
  • В последнее время для телефонных опросов большинство крупных компаний используют компьютерные системы телефонных опросов — CATI.
  • Опрос проводится из офиса с использованием специального программного обеспечения, анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов, расположенных в одном зале.
  • Интервьюер, сидящий у терминала, проводит интервью, последовательно читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер при помощи клавиатуры. Каждый интервьюер компании проходит специальный курс обучения.
  • Работа операторов-интервьюеров находится под строгим контролем супервайзера.

    Почему мы?

    • Профессиональный CATI контакт-центр на базе специализированного программного обеспечения собственной разработки позволяет предоставлять отчетность любого рода, в т.ч. аудио-записи переговоров для эффективного контроля, осуществлять программирование анкет любой сложности даже с самыми сложными переходами.
    • Обученные интервьюеры-телефонисты, работающие в компании на постоянной основе.
    • Опытные специалисты: маркетологи, социологи, аналитики, программисты осуществляют проекты различной сложности по самым высоким стандартам отрасли (в том числе международным стандартам качества и этики Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR).
    • Нам доверяют проведение полевых этапов исследований крупные международные и российские маркетинговые компании-партнеры, с которыми мы работаем на постоянной основе.
    • Обширный опыт проведения различного рода проектов по всей России и странам СНГ для крупных компаний, таких, как Ростелеком, Люксофт, Миэль Недвижимость, Росгосстрах, Лента и др.
    • Приемлемые региональные цены в связи с тем, что наш колл-центр находится в Омске.
    • Неукоснительное соблюдение сроков и других деловых договоренностей с нашими клиентами.
  • Присоеденяйся к нам в VK
    Контакты
    • Адрес: 644024, г. Омск, Гагарина, 8/2, офис 500
    • Отдел кадров (по вакансиям): +7 (3812) 50-65-87 , rabota@vccr.ru
    • Отдел по работе с клиентами: +7 (3812) 49-25-65 , client@vccr.ru
    • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Пишите нам