+7 (3812) 49-25-65
Следуйте за нами:

Исследование уровня лояльности клиента

Исследования уровня удовлетворенности и лояльности клиентов используют для принятия решений по перспективному развитию как отдельных продуктов и услуг, так и компании в целом.

Исследование уровня лояльности клиента

Регулярные замеры индексов CSI  и NPS помогают выявить сильные и слабые стороны деятельности компании, определить степень влияния различных факторов на общую удовлетворенность и лояльность клиентов к компании, отслеживать динамику изменений,  а также реакцию клиентов на те или иные действия со стороны компании

Исследования по оценке уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании включают в себя расчет индексов CSI (замеряет уровень удовлетворенности) и NPS (замеряет уровень лояльности, готовности рекомендовать).

CSI  (Customer Satisfaction Index)

- позволяет оценить уровень удовлетворённости клиентов после взаимодействия с компанией. В основе расчёта CSI лежит идея о том, что удовлетворенность потребителя зависит не только от характеристик продукта/услуги, но и от того, насколько для потребителя важны эти характеристики.

CSI является универсальным инструментом, который можно использовать как на B2C рынке, так и на B2B.

NPS (Net Promoter Score)

- позволяет оценить степень приверженности и лояльности клиентов, их готовности рекомендовать компанию или бренд знакомым на основе своего клиентского опыта.

-считается одним из лучших инструментов для определения эффективности роста компании.

При расчете индекса есть возможность выделить доли лояльных и нелояльных клиентов, определить факторы, которые в значительной мере определяют общий уровень лояльности. NPS является универсальным инструментом, который можно использовать как на B2C рынке, так и на B2B.

CSI & NPS лучше использовать совместно, это поможет точно  понять, приводит ли высокая удовлетворенность клиентов к формированию их лояльности,  и как результат, будут ли  выстроены долгосрочные отношения

Для чего используется CSI & NPS?

  • измерение уровня удовлетворённости потребителей в целом, а также по отдельным процессам, продуктам, услугам
  • измерение уровня удовлетворенности продуктами / услугами конкурирующих компаний и сравнение полученных показателей
  • оценка риска потенциального оттока клиентов , его явных и скрытых причин
  • комплексный анализ факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность клиентов
  • подготовка программы тренингов персонала с учетом выявленных недочетов клиентской работы
Присоеденяйся к нам в VK
Контакты
  • Адрес: 644024, г. Омск, Гагарина, 8/2, офис 500
  • Отдел кадров (по вакансиям): +7 (3812) 50-65-87 , rabota@vccr.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (3812) 49-25-65 , client@vccr.ru
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
Пишите нам