+7 (3812) 49-25-65
Следуйте за нами:

Служба контроля качества

Любой руководитель хочет быть уверенным в том, что все его сотрудники — профессионалы, что все они работают именно так, как нужно

Служба контроля качества

  • Насколько хорошо работают сотрудники?
  • Соблюдают ли менеджеры по продажам правила, продиктованные сценарием разговора?
  • Вежливы ли сотрудники в торговых точках?

Контроль качества — это услуга, которая поможет Вам ответить на все эти вопросы.

Информация о том, как именно выполняются функции, возложенные начальством на подчиненных, может весьма пригодиться в организации рабочего процесса. Имея эти данные можно абсолютно справедливо распределять премиальный фонд, увеличивая заработную плату тем, кто выполняет свою работу с должной ответственностью и старанием, и штрафуя тех, кто пренебрегает должностными инструкциями.

Как работает услуга?

  1. Заказчик формулирует  задание;
  2. Менеджер отдела исследований составляет план проекта;
  3. Далее происходит процесс согласования скрипта, подготовка  легенды для оператора, настройка системы дозвонов, выстраивается график звонков
  4. Происходит обучение операторов согласно согласованному плану работы,
  5. Запускается обзвон по нужным сотрудникам, ведется 100% аудиозапись всех разговоров
  6. Результаты работы по проекту систематизируются и передаются заказчику
  7. На основании результатов выдвигаются предложения о совершенствовании качества  работы.

Для внешней службы контроля качества характерны такие особенности:

  • Объективность: операторы представляют стороннюю организацию, их заинтересованность в том или ином итоге проекта минимальна, а значит результаты не будут искажены человеческим фактором;
  • Ненавязчивость: операторы колл-центра имеют большой опыт работы на  десятках проектов, знают, как найти подход к любому собеседнику и получить от него необходимую информацию;
  • Скорость: у  колл-центра достаточно операторов, чтобы реализовать проект по контролю качества в кратчайшие сроки, а значит,  результаты будут максимально точными, что позволит делать срезы по данным на конкретный момент времени.
Присоеденяйся к нам в VK
Контакты
  • Адрес: 644024, г. Омск, Гагарина, 8/2, офис 500
  • Отдел кадров (по вакансиям): +7 (3812) 50-65-87 , rabota@vccr.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (3812) 49-25-65 , client@vccr.ru
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
Пишите нам