+7 (3812) 49-25-65
Следуйте за нами:

Услуги CATI CALL-центра

CATI CALL-центр VOICE - первый специализированный центр для проведения телефонных опросов с использованием системы Cati.center.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) компьютерная система телефонных опросов - технология, позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы.

Преимущества CATI CALL-центра VOICE:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Автоматизированная CATI-система Cati.center российской компании Икстлан, была разработана при участии наших сотрудников в качестве постановщиков задач.

Cati.center позволяет значительно сократить время на осуществление проектов и снизить их стоимость при высоком качестве сбора интервью.

Особенности CATI-системы Cati.center:

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ. Конструирование анкет любой сложности, автоматические соблюдение всех переходов, учет любого квотного задания.
  2. ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА АВТОДОЗВОНА. Набор номера в случайном порядке и перевод звонка на свободного оператора в автоматическом режиме, только при результативном дозвоне до респондента. Учет всех статусов звонков. Настройка количества и времени дозвона и перезвона.
  3. МАСШТАБНЫЕ ОПРОСЫ ВМЕСТЕ С ПОДРЯДЧИКАМИ. Для проведения региональных массовых опросов с делением проекта на несколько подрядчиков.
  4. ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ. Сохраняются все записи разговоров, как результативных, так не результативных анкет со всевозможной фильтрацией.
  5. УДОБСТВО КОНТРОЛЯ. Получение отчетов по различным критериям, возможность прослушивать любые записи по проекту, в том числе и только что произведенные.

КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ И ОПЫТ

CATI-центр VOICE специализируется на телефонных социологических и маркетинговых опросах более 5 лет.

 

Руководителями проектов и супервайзерами CATI-центра VOICE являются опытные социологи со специальным образованием. 

Научный совет компании представляют доктора и кандидаты социологических наук.

Наши интервьюеры регулярно проходят специально разработанный комплекс семинаров и тренингов, включающий занятия по социологическим нормам и по развитию коммуникативных компетенций.

 

Кроме внутреннего обучения интервьюеры проходят внешнее обучение у лучших экспертов в Росии - специалистов из РАНХиГС.

Рогозин Дмитрий Михайлович - кандидат социологических наук, заведующий Лабораторией методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при президенте РФ; старший научный сотрудник Института социологии РАН.

Ипатова Анна Алексеевна - кандидат культурологии, магистр социологии, старший научный сотрудник Лаборатории методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при президенте РФ.

Османов Тимур Энварвикович - магистр социологии, Манчестерский университет.

CATI-центр VOICE географически находится в г. Омске, поэтому мы охватываем все часовые пояса.

Наш город отличается высоким уровнем образования интервьеров (более 80% из них имеют высшее и неоконченное высшее образование) и грамотной речью без акцентов и специфических диалектов.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Мы гордимся сотрудничеством с нашими партнерами - ведущими социологическими и маркетинговыми компаниями страны, работаем по самым высоким стандартам отрасли.

Контакты
  • Адрес: 644024, г. Омск, Гагарина, 8/2, офис 500
  • Отдел кадров (по вакансиям): +7 (3812) 50-65-87
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (3812) 49-25-65, +7 (499) 649-29-81
  • Email: client@vccr.ru
  • Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
Пишите нам